
Алтын Капалова, художница: «Ты можешь взять любое имя, главное, чтобы оно было достаточно мужским»
Интервью с активисткой из Кыргызстана, с которой государство судится из-за того, что она дала своим детям матчество, а не отчество

Элла Россман, Антиуниверситет: «Мы создаем пространство, где можно экспериментировать со знанием»
Почему университеты находятся в кризисе и как неформальные образовательные проекты могут помочь его разрешению

Зарина Биюмбаева, руководитель проекта Caravan of Knowledge: «Принципы STEAM-образования в Казахстане понимают размыто»
Что такое STEAM-образование и как оно может помочь социальному развитию страны

Аида Сагинтаева, декан Назарбаев Университета: «Мы забыли истинное предназначение университета»
Почему высшему образованию необходимо иметь автономию от экономических интересов

Ана Кастильо, писательница: «Мы не знаем, кому жизненно необходимо услышать наши истории»
Интервью с одним из американских авторов недавно переведенного сборника рассказов «Девять историй»

Рагхав Гупта, управляющий директор Coursera: «Значимость университетов будет только возрастать»
О настоящем и будущем онлайн-образования

Деколониальность бытия, знания и ощущения
Интервью с исследователем, профессором постколониального феминизма университета Линчёпинга Мадиной Тлостановой

Гордон Стобарт, профессор Оксфордского университета: «Мы как будто наказываем детей за нестандартное мышление»
Как бюрократизация школьного образования усиливает неравенство по всему миру

Михаил Габович, исследователь памяти: «Когда будущее исчезло, большинство стало смотреть в прошлое»
Интервью об исторической памяти, низовой работе с травмами и национализме

Сергей Косарецкий, НИУ ВШЭ: «Человек заслуживает качественного образования вне зависимости от его пользы для экономики»
О причинах и возможностях решения проблем в системах школьного образования постсоветских стран

Алекс Мур, профессор Университета Лондона: «Политики должны поощрять модель совместного обучения»
Почему образовательная политика будущего должна ориентироваться на совместную работу учеников и как должны быть переосмыслены школьные знания

Андрия Зафираку, лучший учитель мира 2018 года: «Преподавателям важно налаживать доверительные отношения с учениками»
Как трансформируется образование в период пандемии и какой должна быть образовательная политика будущего

Митя Алешковский: «Мы – это министерство благотворительности»
Спикер фестиваля The Art of Storytelling о том, какой должна быть социальная журналистика

Данило Малюта: «Многие мне говорили, что попасть в NASA невозможно»
Ему 24 года, но он уже делает разработки для NASA и пишет докторскую диссертацию об оптимизации аэрокосмических систем

Ольга Коротько, режиссер: «Не существует тех женщин, которых показывают в нашем популярном кино»
О видимости женщин и сексизме в казахстанской киноиндустрии

Алия Кадырова: «Школа – это сфера, в которой доминируют женщины, и мне очень это нравится»
О мужчинах в феминизме и родителях в учебном процессе

Евгений Фельдман, фотожурналист: «Журналист обязан быть активистом, когда закрывают СМИ»
Спикер фестиваля The Art of Storytelling о журналистике, фотографии и этике

Журналист Уолтер Робинсон: «Без хорошей журналистики люди будут знать только одно – то, что им говорит правительство»
Интервью с хэдлайнером фестиваля The Art of Storytelling

Роман Супер: «Судя по тому, что у вас до 10 вечера Facebook не работает, вам тоже несладко»
Спикер фестиваля The Art Storytelling о своей работе, Оксимироне и журналистской миссии

«Ни дня не думаешь ни о чём, кроме своих подопечных»
Тренер фристайлистки Юлии Галышевой о ссорах, инфарктах и надеждах на пути к олимпийской «бронзе»

Калмыков, лето 1937 года: «Под утро мне снилось внедрение вражеских армий. Вероятно, это в духе времени»
Художник о месяцах искусства, авиации и репрессий
Читайте нас в
twitter