
Это не кино: фильм «Голос ледника» как желание обнять умирающее тело Туюк-Су
Коллектив Women Make Docs анализирует фильм «Голос ледника» Ядыкара Ибраимова, деколонизирующий саму форму казахстанского кино

«Убийцы цветочной луны»: нефть, родственные связи и колонизация
Почему новый фильм Скорсезе может быть интересен казахстанскому зрителю

«Когда ты документируешь повседневность, неизвестность завтрашнего дня перестаёт пугать»
Коллектив Women Make Docs анализирует две громкие премьеры документального кино 2023 года — фильмы «Жел пайда болған жер» и «Голос ледника»

«Алақан»: деколониальное документальное кино Аиды Әділбек
Режиссеры и продюсеры документального кино о фильме художницы и семейной документалистике

Кино, в котором каждый узнает себя: «Сладкая молочная кукуруза»
Режиссеры и продюсеры о новых документальных фильмах Казахстана, революционизирующих повседневность

Фильм недели: «Бақыт»
Картина, которой нельзя не восхититься, но её просмотр является непростым испытанием для зрителя

Кинофестиваль «Евразия»: семейное несчастье
В Алматы стартовал XVI Международный кинофестиваль «Евразия»

Фильм недели: «Қаш»
Качественно сделанная картина об одной из самых мрачных глав в истории Казахстана

Фильм: «Скоро кончится лето»
Уютное кино, в которое можно погрузиться, когда за окном неуютный декабрь

Игры без правил
Как министерство культуры создало идеальную среду в сфере кино только для освоения бюджета

Безжизненность «Жизни» Эмира Байгазина
О фильме, который Казахстан решил выдвинуть на премию «Оскар»
Читайте нас в
twitter