
«Французский вестник»
Признание в любви к журналистике в целом и журналу «The New Yorker» в частности

«Казахская новая волна» — преодоление советскости, ограничений и стереотипов
Киновед Гульнара Абикеева написала книгу об уникальном периоде в отечественном кино, пришедшимся на 90-е годы XX века

Режиссер Канат Бейсекеев снял фильм о молодежи Атырау, меняющей свой город
Они рассказывают о своем решении остаться и вкладывать силы в развитие города

Саломе Джаши, режиссерка: «У меня есть сильное убеждение, что желания одного человека не должны управлять всем остальным»
Её документальный фильм «Укрощение сада» рассказывает о том, как в дендрологический парк «переезжали» огромные деревья

«То, что не убивает»: разговор, который мы заслужили
Сексуальное насилие как универсальная болезнь, поражающая общество

«Святой и Отец»: задокументированная одиссея родительства
О поиске сострадания там, где невозможно найти ответ

Закат над Голливудом
Американская киноиндустрия стремительно меняется, и уже никогда не будет прежней

Армандо Иануччи, режиссер: «После «Копперфилда» Диккенса читаю Достоевского»
Интервью с автором картин «Смерть Сталина» и «История Дэвида Копперфилда»

Ирина Цилык, режиссерка: «С одной стороны у них – война, а с другой – нормальная жизнь»
Украинская режиссерка о своем дебюте в полнометражном доккино и жизни в прифронтовой линии Донбасса

«Мы попытаемся снова когда-нибудь»
Рецензия на документальный фильм «Женаты», который будет показан в августе на кинофестивале Qara Film Festival

Как устроена казахстанская киноиндустрия?
Большой разбор казахстанского кино в документальном проекте Telescope
Читайте нас в
twitter