«Нужно возобновлять движение трамвая и развивать троллейбусные маршруты»
Интервью с бывшим руководителем «АлматыЭлектроТранс» Ризваном Цинаевым
«Каштан, береза и липа должны расти в парках, а не на тротуарах и разделительных полосах»
Как в Алматы борются с вредителями растений
Почему допуск частных автомобилей на автобусные полосы – плохая идея
Это увеличит количество ДТП и ухудшит работу общественного транспорта
«Что-то нужно оставить на фасаде как напоминание для всех нас»
Акимат начал восстанавливать здание, но часть архитекторов-активистов считают, что власти слишком торопятся
В доме купца Шахворостова будет создано арт-пространство
Двадцать лет это здание, находящееся в центре Алматы, скрыто за высоким забором
(Не)новогодний Алматы
Как в этом году украсили город к празднику и сколько это стоило
расследование
#новый год
Антиаварийный дизайн улиц
Какие изменения нужны на дорогах городов для того, чтобы уменьшить количество ДТП
Алматы может остаться без каштанов, дубов и кленов
Деревья поразил орхидский минер, с которым очень сложно справиться
Дорожная карта улучшения экологии Алматы: вся работа только на бумаге
Судя по отчетам чиновников, никаких изменений с экологией пока не произойдет
«Это здание потеряет свою ценность»
Архитекторы и активисты пытаются убедить новых владельцев алматинского аэропорта не переносить памятник архитектуры в другое место
Почему общественный транспорт должен остаться под управлением акиматов?
Эксперты о провале предыдущих попыток властей приватизировать автобусные компаний и вероятном повторении прежних ошибок
Возврат к в 80 км/час на Саина, аль-Фараби и ВОАД увеличил аварийность
В 2021 году стало на треть больше увечий, полученных в ДТП
Слабослышащее министерство
МВД даже не пытается объяснить, почему выделенные автобусные полосы нужно отдать автомобилистам