
Антиаварийный дизайн улиц
Какие изменения нужны на дорогах городов для того, чтобы уменьшить количество ДТП

Алматы может остаться без каштанов, дубов и кленов
Деревья поразил орхидский минер, с которым очень сложно справиться

Дорожная карта улучшения экологии Алматы: вся работа только на бумаге
Судя по отчетам чиновников, никаких изменений с экологией пока не произойдет

«Это здание потеряет свою ценность»
Архитекторы и активисты пытаются убедить новых владельцев алматинского аэропорта не переносить памятник архитектуры в другое место

Почему общественный транспорт должен остаться под управлением акиматов?
Эксперты о провале предыдущих попыток властей приватизировать автобусные компаний и вероятном повторении прежних ошибок

Возврат к в 80 км/час на Саина, аль-Фараби и ВОАД увеличил аварийность
В 2021 году стало на треть больше увечий, полученных в ДТП

Слабослышащее министерство
МВД даже не пытается объяснить, почему выделенные автобусные полосы нужно отдать автомобилистам

Прощание с домом
Жильцы съезжают из двухэтажек на улице Байзакова. Они проиграли в борьбе за свое жилье

«Если вы будете игнорировать мнение жителей насчёт этажности, то получите протесты»
Как проходило общественное обсуждение концепции застройки квадрата Манаса-Габдуллина-Ауэзова-Бухар Жырау

«Плотность не измеряется только количеством квартир»
Как сейчас происходит реновация в Алматы и о возможных альтернативах многоэтажной застройке

Созидательное разрушение
Как готовится и к чему может привести реновация нескольких районов города Алматы

«Им без разницы что ломать»: в Алматы уничтожили известную мозаику
До этого автор пытался договориться о сохранении и переносе панно в другое место

Неподъемное наследие
Уральск не в состоянии обеспечить достойное сохранение своего культурно-исторического наследия

«Мы столкнулись с очень низкой квалификацией специалистов, отвечающих за создание безбарьерной среды»
Почему в Казахстане не получается учитывать нужды маломобильных граждан
Читайте нас в
twitter