• Картина дня
  • Новости
  • Власть Qazaqsha
  • Vlast English
  • Процесс
  • Деньги
  • Репортаж
  • Видео
  • Мнения
  • Среда обитания
  • Герои
  • Foreign Media
  • Стиль жизни
  • Фоторепортажи
  • Спецпроекты
  • Редакция
  • Власть Offline
  • Реклама
  • Поддержи Власть
  • Магазин
  • Поиск
  • Войти
logo
«Власти» – тринадцать
  • USD 509.51
  • EUR 570.6
  • RUB 6.3
Поддержи Власть
Город
  • Все
  • Город
  • Снесите это немедленно
  • Велосипедный город
  • Архив
«Велоинфраструктура – это всегда политическое решение»
Как остановилось развитие велосети в Алматы и почему его важно продолжать
#транспорт
«В охранный список не входит»
Как в Уральске продолжается снос исторических зданий
#Уральск
Старинные кладбища Астаны
От сакральных мест до забытых историй
#Астана
ONAY: Простая монополия
Почему в алматинском общественном транспорте нельзя оплатить проезд банковской картой
#общественный транспорт
Земли упокоения
Как в Астане решают вопрос с кладбищами на фоне роста и застройки города
#кладбища Астаны
Дышать нельзя бежать: чем рискуют бегуны Алматы
В какое время и где лучше бегать, чтобы не навредить здоровью
#воздух Алматы
Советские кинотеатры Восточного Казахстана
​Кроме типовых сооружений, есть и уникальные объекты
#архитектура
Аренда истории и культуры
Как в Алматы акимат пытается вернуть здания, принадлежащие компании министерства иностранных дел
#памятники архитектуры
Утраченный потенциал промышленной архитектуры Уральска
Некоторые из исторических зданий еще можно преобразовать под общественные пространства
#Уральск
Как проспект аль-Фараби стал самой застраиваемой улицей Алматы
И к каким проблемам привела эта хаотичная застройка
#Алматы
«Метро должно стать не испытанием, а примером безопасного и удобного городского транспорта»
Что предлагают общественники, чтобы алматинское метро было более доступным
#метро Алматы
Слезть с угля
Как в Бишкеке пытаются решить проблему со смогом
#Кыргызстан
Маршрут на выносливость
В каких условиях работают водители общественного транспорта в Алматы
#общественный транспорт
Самый старый паровоз Астаны
100 лет назад СССР заплатил за него золотом Швеции, железнодорожники считают, что он должен стать памятником
#железная дорога
Как будет выглядеть трамвайное депо в Алматы
Спустя девять лет после открытого конкурса готовится новый проект
#Общественное пространство
​Что происходит со строительством «КазНУграда»
Университет представил амбициозный проект застройки, но поддержан ли он градсоветом и общественностью - неизвестно
#Алматы
«Доступная инфраструктура это же не только для людей с инвалидностью»
Борьба за доступный город: как общественники меняют Талдыкорган
#инклюзия
Каким воздухом дышат курьеры в Алматы
Исследователи провели эксперимент
#экология
Свет алматинских домов
Мастер из Астаны возвращает воспоминания из детства
#Алматы
Кинотеатр на площади Абая
​Вышла книга, посвященная самому первому модернистскому зданию Алматы – «Арману»
#архитектура
Как меняется климат Астаны
Почему в столице зимы становятся теплее, а лето жарче
#погода
«"Целинный" был для нас неким священным источником»
Воспоминания наших читателей о кинотеатре
#Целинный
Назад на рельсы: в декабре в Темиртау вернется трамвай
В планах есть запуск трамвая-кафе
#трамвай
  • Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Следующая
Читайте нас в twitter
Мой мир Логотип Мой Мир Мой мир Логотип Мой Мир
Новости
Карта сайта
  • Процесс
  • Деньги
  • Среда обитания
  • Стиль жизни
  • Репортаж
  • Мнения
  • Герои
Foreign Media
  • Project Syndicate
  • Harvard Business Review
  • The New York Times
СПЕЦПРОЕКТЫ
  • Бизнес-импульс
  • Богатое прошлое
  • Перемена
  • Clique. Земля - Море
  • Городская среда
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
  • Моб. приложение
  • Обновления
© Власть, 2012–2025. Все права защищены
  • Контакты
  • Редакция
  • Информация об ограничениях
  • Вакансии
  • Прайс-лист на рекламу
Журнал предлагает новый взгляд на события в Казахстане. Разные точки зрения, спорные мнения, живые репортажи, свежий взгляд на привычные вещи.
Создание сайта —